iSCSI - это интерфейс ,который позволяет пользователю соединяться с различными виртуальными и физическими устройствами через Интернет или по локальной сети. Используя панель iSCSI таргеты в DAEMON Tools Ultra, вы можете не только работать с устройствами, которые подключены к вашему ПК, но также подключаться к любому удаленному приводу, доступ к которому открыт на ISCSI сервере.

Для того чтобы работать с удаленными устройствами, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Кликните правой клавишей мыши по иконке iSCSI таргеты и выберите опцию Добавить сервер. Также вы можете выбрать пункт Добавить сервер... из меню Действия:

iSCI таргеты

  1. Введите имя сервера или его IP-адрес. Оставьте порт 3260 по умолчанию, если он не был изменен на сервере. Нажмите ОК, чтобы добавить новый сервер.

iSCI таргеты

  1. Сервер успешно добавлен. В панели iSCSI таргеты можно увидеть его имя и статус подключения. Дважды кликнув по имени сервера, вы получаете список доступных таргетов. У каждого таргета есть свое контекстное меню:

iSCI таргеты

  • Опция Соединиться открывает доступ к устройству. Если вы уже соединены с таргетом, то эта опция меняется на Разъединиться. Также вы можете подключиться к таргету, дважды кликнув по нему. Если соединение установлено, то удаленное устройство работает так, как будто оно подключено к вашему ПК:

iSCI таргеты

  • Опция Свойства показывает короткую информацию о таргете.
  • Опция Экспорт настроек сохраняет информацию о таргете на ваш жесткий диск.
  • Опция Обновить проверяет доступность удаленного таргета.

Для того чтобы удалить iSCSI сервер из панели iSCSI таргеты, зайдите в контекстное меню и выберите опцию Удалить.

iSCI таргеты

iSCSI is an interface that allows connecting to different virtual and physical devices via Internet or local network. Using iSCSI targets panel in DAEMON Tools Ultra you can use not only the devices on your PC but also any remote devices that were shared on iSCSI server.

To use remote devices, you need to perform several easy steps:

  1. Right-click on Remote Devices icon and choose Add Server option. Also you can choose Add Server option from File menu:

    iSCI targets

  2. Choose the name of the server or its IP address. Leave default 3260 port if it hasn't been changed on the server. Click OK to add a new server.

    iSCI targets

  3. The server was successfully added. You can see the name of the server and the connection status. Double-click on the server name to open the list of available targets. Each target has its contextual menu:

    iSCI targets

    • Connect option gives you access to the device. If you are connected to the target, this option will change to Disconnect. Also you can connect to target by double-clicking on it. If the connection is established, you can use this remote device like the one that is connected to your PC:

      iSCI targets

    • Properties option shows short information about the target.

    • Export settings options saves the information about target on your hard drive.
    • Refresh option checks the availability of a remote target.

    To remove iSCSI server from the panel, go to its contextual menu and choose Remove option:

    iSCI targets